Закрыть

Расширенная гарантия Goodyear

Представляем Премиум Гарантию Goodyear. Теперь в случае любого непреднамеренного повреждения Ваших шин Вы можете бесплатно отремонтировать или заменить их по программе Премиум Гарантия Goodyear. Условия программы действуют с 1 сентября 2021 года.


Что нужно знать о Премиум Гарантии Goodyear:

  • ВНИМАНИЕ! Для шины от 15 посадочного диаметра и выше регистрация строго обязательна!
  • Регистрацию необходимо осуществить в течение 30 дней с даты покупки;
  • Условия гарантии действуют 1 год с момента приобретения при эксплуатационном повреждении;
  • При выпадении более 20% шипов гарантия действительна в течение 3 месяцев с момента покупки шин, при условии остаточной глубины протектора более 4 мм на модели линейки UltraGrip Arctic 2;
  • В акции принимают участие определенные модели шин: все модели пассажирских шин Goodyear (кроме шин для легкого коммерческого транспорта, а также моделей Wrangler AT/SA, Wrangler AT/SA+, Wrangler AT/R, Wrangler All-terrain Adventure with Kevlar,Wrangler Duratrac и Wrangler MT/R with Kevlar), остаточная глубина которых составляет не менее 4 мм.;
  • Программа распространяется на проколы, порезы, разрывы, вздутия боковины и выпадение шипов(только для шин линейки UltraGrip Arctic 2), при условии непреднамеренного повреждения.

В рамках программы Премиум гарантии Goodyear сеть ТСЦ "ШИНСЕРВИС" обязуется выполнить один ремонт или произвести бесплатную замену поврежденной шины (в случае ее неремонтопригодности), на повреждения полученные в ходе эксплуатации. Программа Премиум гарантии не распространяется на замененную шину, а после ремонта или замены покупателю выдают копию Акта выполненных работ по гарантийному обслуживанию.


Стать участником Программы Премиум гарантии просто, для этого необходимо:

  1. Приобрести шины Goodyear у официального дилера компании (в ТСЦ "ШИНСЕРВИС");
  2. В течение 30 дней после покупки зарегистрироваться в программе Премиум гарантии на портале www.warranty.goodyear.ru (самостоятельно произвести регистрацию гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку);
  3. Воспользоваться условиями гарантии: получить бесплатный ремонт или бесплатную замену шины, при наступлении гарантийного случая. Для этого необходимо обратиться в центр, где была осуществлена покупка, и предоставить поврежденную шину, а также сертификат с печатью данного шинного центра, с указанными датой покупки, типоразмерами и моделью шины.

Виды повреждений, на которые НЕ распространяются условия гарантии:

  • Повреждения, полученные в ходе ремонта или монтажа шин;
  • Износ, полученный вследствие агрессивного стиля вождения или из-за особенностей дорожного полотна;
  • Неравномерный износ шин;
  • Косметические повреждения, не влияющие на эксплуатационные характеристики шин;
  • Шины, ранее отремонтированные по гарантии;
  • Выпадение шипов (кроме шин линейки UltraGrip Arctic 2) и ухудшение акустических характеристик шин.

Подобрать шины »